четверг, 1 января 2015 г.

Итоги 2014

Итоговый пост писать не хотела, но увидев пестрящую итогами новостную ленту, не смогла удержаться и подвести свои скромные итоги)
Итак:

- опубликовано 98 постов,
- меня пригласили в ДК Мухи творчества,
- дважды я была ПД,
- 13 раз мои работы попали в ТОП,
- 6 раз мне улыбнулась удача и я выиграла конфетки,
- было потрачено на скрап материалы около 76 тыс.рублей,
- приобретены Big Shot и брошюровщик "Cinch",
- участвовала в выставках-продажах, достаточно удачно,
- выполнено на заказ около 20 работ и получены приятные отзывы.

Поучаствую во флешмобе с Леной.

Подведу также итог по моим работам
ТОП-10:










8 открытки по СП Скраповедение в Мемуарисе


















Вот такой мой ТОП-2014!



4 комментария:

  1. Надежда, очень рада что вы к нам присоединились!)) Чудесный ТОП, чудесные работы!!! Желаю ещё больше свершений и взятия новых творческих вершин!!! С Новым Годом!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему не хотелось писать итоговый пост, итоги-то замечательные!
    Столько интересных работ, побед, выигрышей, приятных приобретений:)
    Пусть в новом году их станет еще больше!

    ОтветитьУдалить