пятница, 20 февраля 2015 г.

Розыгрыш моей первой конфетки!!!

На календаре 20 февраля 2015, а это значит пришло время разыграть мою конфетку.
Итак... барабанная дробь и конфетка полетит...


Поздравляю!!!

Но это еще не все, еще небольшой подарочек получит номер...


и это у нас Selena 
Алена поздравляю!

и еще подарочек получит первый записавшийся это Наталия
Поздравляю!

Девочки жду ваши адреса на почту или в Контакте.
nadin_olimp@mail.ru
https://vk.com/id56906414

Мне понравилось проводить розыгрыши)
А это значит что будут еще вкусняшки, так что ждите)

5 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!! И пусть жизнь будет наполнена вдохновением, счастьем и любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, как здорово! Спасибо, Надюша :))) Так давно ничего не выигрывала и тут прям с утра такая вкусняшка мне перепала :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ух ты... Я так же как и Лена давно ничего не выигрывала, а тут такое... Я стала прыгать - муж сразу понял причину моей радости...Поздравляю других девочек.Побежала писать адресок...

    ПС. Приглашаю к себе на конфетинку http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц !!! Отличного всем настроения и отличной погоды !

    ОтветитьУдалить